+7 911 250 0078; +7 981 185 5215;                  
+7 911 276 3630; +7 965 054 9431.

Необходимость Риэлтора

Риэлторы, порталы, банки. У всех своя выгода. И, к сожалению, пересекающиеся интересы.

Порталы (скорее один портал) настойчиво пытаются вложить Собственникам мысль о полной ненужности Риэлторов при продаже недвижимости, им (ему) так выгоднее. Почему?

Без специалиста Собственник, самостоятельно оценивая свою недвижимость, всегда завышает цену, это не секрет. Срок экспозиции в таком случае дольше - денег за рекламу порталам приходит больше. Формула понятна.
Умалчивают порталы о том, что Риэлтор Собственнику нужен не только для рекламы объекта.
Да, самостоятельно разместить информацию о продаваемом объекте можно! Но возможно ли его удачно (выгодно) продать без Риэлтора?
Риэлтор оценивает объект для продажи (максимально реальная рыночная цена называется Риэлтором на основании анализа рынка аналогичных объектов)
Риэлтор обеспечивает продающую рекламу, как правило срок реализации объекта грамотным специалистом не превышает 1 месяца, в отличии от самостоятельной рекламы Собственника, которая длится в среднем полгода-год, особо одарённые (не спешащие) рекламируют свою недвижимость годы (1,5-2 года), пока не созревают до коррекции (понижения) до реальной рыночной цены.

Риэлтор выбирает Покупателя, а именно того, кто не просто хочет, но и может купить квартиру его Клиента.

Выбор схемы расчёта, удобной для продавца (банк, Ипотека, условия)
Банки убеждают Покупателей в ненужности услуги Риэлторов при покупке недвижимости. Вроде как банк и сам проверит, и сам Сделку проведёт. Зачем Риэлтор? Покупатель сам нашёл квартиру, вроде как сам купил, оплатив меньшую сумму за сопровождение банку. Формула понятна.

Только не думает Покупатель о том, что меньше банк берёт не за ту же работу, которую выполняет Риэлтор, а меньше берёт потому что работу меньшую делает.

Что делает Риэлтор, сопровождая Клиента на Покупку?

  • Нахождение объекта Покупателю (учитываются все параметры, даже те, о которых изначально сам Покупатель и не задумывался)
  • Анализ стоимости аналогичных объектов (часто сами люди себе выбирают квартиры по завышенным ценам)
  • ВЫБОР БАНКА с лучшими условиями (если Покупатель ипотечник)
  • Проверка документов (не буду расписывать об этом подробно в красках, уж очень много об этом писано-переписано в последнее время)

Организация сделки

Возможно ли в таких конкурентных условиях выжить Риэлторам?
Возможно!

Учиться, учиться и учиться, повышать свою грамотность, соответственно ценность своей услуги (не путать с ценой услуги!).

Работать с Клиентами, четко разъясняя им нужность нашей услуги, в первую очередь самим понимая что и как должен делать Риэлтор.

Не стоит забывать что Риэлтор в первую очередь переговорщик. Он вникает во все тонкости и представляет именно интересы Клиента на протяжении всей сделки (Собственника или Покупателя). Риэлтор понимает что нужно Клиенту и добивается этого, ведя переговоры со всеми участниками сделки! Это не банк и не порталы, которые зарабатывают исключительно на определённом этапе на «рекламе» или на «проверке» или «проведении сделки».
Тем и ценна услуга Риэлтора, что это КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА.