+7 911 250 0078; +7 981 185 5215;                  
+7 911 276 3630; +7 965 054 9431.

Вопрос 1.Какие документы нужны для регистрации договора купли-продажи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (бывшем Управлении Федеральной регистрационной службы).

Для того, что бы зарегистрировать договор купли-продажи и переход права на основании его требуются следующие документы: 

1. Заявление, с просьбой зарегистрировать договор и переход права. 
2. Квитанция об оплате государственной пошлины. 
3. Подписанный сторонами договор купли продажи. Количество экземпляров из расчета количества сторон и один для регистрирующего органа. Оформить договор купли-продажи можно как в нотариальной форме (у нотариуса), так и в простой письменной форме (например, в агентстве недвижимости). 
4. Правоустанавливающие документы на квартиру, т.е. документы, на основании которых вы приобрели данную квартиру в собственность (это может быть договор передачи, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи и проч.) 
5. Кадастровый паспорт и экспликация. 
6. Выписка из домовой книги или Единый жилищный документ. 
7. Согласие супруга Покупателя на сделку (если таковой на момент подписания договора купли-продажи состоит в браке, и между супругами не установлен иной режим собственности супругов (раздел имущества, брачный договор). 
8. Согласие супруга Продавца на сделку. Исключение: отчуждение супругом жилого помещения, полученного им в собственность до брака либо в период брака, но по безвозмездной сделке, а именно в порядке приватизации, наследования, дарения/, либо наличие установленного иного режима собственности супругов: раздел имущества, брачный договор) 
9. Отказ от права преимущественной покупки сособственников. Требуется в случае продажи доли/комнаты не сособственнику, а третьему лицу. 
10. Разрешение органов опеки и попечительства. Требуется в случае отчуждения жилого помещения или доли в нем несовершеннолетним ребенком.