+7 911 250 0078; +7 981 185 5215;                  
+7 911 276 3630; +7 965 054 9431.

Вопрос 2.Для чего нужно приватизировать квартиру?Как происходит процесс приватизации жилья? Куда необходимо обратиться?

Приватизация – это безвозмездная передача недвижимого имущества в собственность физического лица.

Приватизировать квартиру нужно, т.к., только в этом случае, у Вас появиться право владения и распоряжения данной квартирой, а именно возможность совершать с ней такие сделки как купля-продажа, дарение, рента и прочие, завещать, при необходимости передавать в залог, сдавать в найм.

Приватизация квартиры состоит из двух частей. Первая – это оформление и подписание договора передачи в департаменте жилищной политики и жилого фонда города Москвы. Вторая – непосредственная регистрация договора передачи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве. 
В настоящее время существует два пути приватизации квартиры. 
1. Если Вы собрали документы, указанные ниже самостоятельно, то можете обратиться в Департамент жилищной политики и жилого фонда по городу , где Вас попросят сделать доверенность на представителей данной организации и оплатить пошлину за регистрацию права в размере 500 рублей. В течение двух месяцев, после юридической экспертизы Ваших документов и при отсутствии препятствий для дальнейшего оформления квартиры в Вашу собственность, сотрудники ДЖП пригласят Вас на подписание вышеуказанного договора. Дальнейшие действия по его регистрации сотрудники ДЖП осуществляют самостоятельно по выданной Вами нотариально удостоверенной доверенности. Спустя определенное время (от 1 до 3-х месяцев) вы получите свидетельство о праве собственности. Вы – собственник! 
2. Если вы не хотите собирать документы самостоятельно, Вам достаточно взять Выписки из домовой книги со всех мест проживания начиная с 1991 года, и ксерокопии паспортов тех лиц, на которых будет приватизироваться квартира (либо свидетельства о рождении если указанные лица младше 14 лет) и обратиться в службу «одного окна» Управы вашего района. Сотрудники сами сделают запросы и соберут необходимый комплект документов, этот процесс занимает от 2-х до 6 месяцев, после чего Вас пригласят на подписание Договора передачи, и получив от Вас доверенность на совершение регистрационных действий, а также квитанцию об оплате государственной пошлины подадут документы на государственную регистрацию в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии. По истечении некоторого времени (от 1-го до 3-х месяцев) вы получите свидетельство о праве собственности. Услуги департамента по сбору документов и регистрации договора передачи осуществляются бесплатно!

Коллектив ГК"Гарантия" напоминает, что срок бесплатной приватизации заканчивается 1 марта 2015г.